Диагностика автомобильных кондиционеров
Недостача фреона в системе – одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются автолюбители при диагностике кондиционера. Даже такая незначительная проблема может стать причиной серьезной поломки авто, поэтому ее важно своевременно выявить и устранить.
Поломка конденсатора, испарителя либо радиатора обычно связана с закупориванием трубок, которые должны выводить конденсат из системы. В случаи поломки детали подвергаются коррозии, а в салоне автомобиля появляется неприятный запах. Эти поломки могут привести в дальнейшем к более серьезным проблемам, поэтому стоит уделять вашей машине больше внимания, а в ответ она отблагодарит вас прохладой в салоне и комфортной ездой.
Как устраняется поломка?
- первый этап — детальный визуальный осмотр работы вентиляторов, чистоты фильтров, состояния радиатора, испарителя и конденсатора, состояния прочих элементов на наличие масляных пятен.
- второй этап — проверка на герметичность при помощи азота, который под давлением закачивается в систему кондиционирования. В случае разгерметизации, мастер узнает о ней по характерному звуку (свисту).
- третий этап – заправка кондиционера фреоном с добавлением люминесцентного красителя, который в случае утечки покажет негерметичность системы.
- четвертый этап – проверка работы компрессора, его температуры, наличия шума и т.п.
При обнаружении проблемы, наши мастера обеспечат качественный и оперативный ремонт кондиционера.